ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

страница актуализирована 30.05.2024

СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ


Обращения о конкретных фактах коррупции в действиях специалистов и работников администрации городского округа Рефтинский можно направить следующими способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624285, Свердловская область, п.Рефтинский, ул. Гагарина, 10);

2. Привезти письмо лично по адресу: 624285, Свердловская область, п.Рефтинский, ул. Гагарина, 10 и сдать его на регистрацию в приёмную, приём документов производится по следующему графику: пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 16.00. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

3. Записаться на личный приём к главе городского округа Рефтинский можно в приёмной главы по адресу: п.Рефтинский, ул. Гагарина, 10 или по телефону 8 (34365) 3-50-01 (добавочный 101). При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

4. Обратиться в электронную приёмную администрации (раздел «Электронная приёмная» находится на главной странице официального сайта администрации corruption@goreftinsky.ru.

5. Позвонить по «телефону доверия» 8 (34365) 3-50-01 (добавочный 118).

Справки по письменным обращениям можно получить по телефону 3-50-01 (добавочный 118).
Справки по устным обращениям можно получить по телефону 3-50-01 (добавочный 101).

Обращения граждан по фактам коррупции – это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) государственных (муниципальных) служащих органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) и его территориальных органов связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе информация о несоблюдении государственным (муниципальным) служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной (муниципальной) службой, требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих, а также о наличии у государственного (муниципального) служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов.

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица. (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Конфликт интересов на государственной или муниципальной службе – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. (часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Личная заинтересованность государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, – это возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. (часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

К обращениям по фактам коррупции не относятся обращения о фактах нарушения муниципальными служащими служебной дисциплины.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления (администрация городского округа Рефтинский), либо должностное лицо (глава городского округа Рефтинский);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Суть обращения излагается в свободной форме.
Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

- Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения;
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика