АСБЕСТОВСКИЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПОМОГ ЖИТЕЛЮ ГОРОДА АСБЕСТА ВЗЫСКАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР-ТЕЛЕФОН

страница актуализирована 21.08.2024

Житель Асбеста в сентябре 2023 года приобрел в «ДНС Ритейл» телефон стоимостью 15 999,00 копеек. Гарантийный срок на товар, установленный изготовителем составлял 12 месяцев с момента его приобретения. Свои обязательства по договору купли продажи гражданин выполнил, оплатив в полном объеме денежные средства за товар.

В ходе эксплуатации телефона после двух месяцев использования обнаружились недостатки. Неоднократные обращения в устной и письменной форме к сотрудникам магазина никаких результатов не дали.

В октябре 2023 года житель Асбеста обратился в консультационный пункт для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием юридической помощи. В адрес «ДНС Ритейл» было составлено исковое заявление с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.

После рассмотрения дела было вынесено решение об удовлетворении исковых требований потребителя, о взыскании с «ДНС Ритейл» в пользу потребителя денежные средства в размере 55 497,00 рублей, из них:

  • 15999,00 - денежные средства, уплаченные за телефон,
  • 15999,00 - неустойка,
  • 5000,00 - моральный вред,
  • 18499,00 - штраф в пользу потребителя 

За консультацией и правовой помощью в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, можно обращаться в консультационный пункт Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, тел.: 8 (34365) 2-48-17, 2-58-49;

 

Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Е.В.Гилева.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика