ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ – ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

страница актуализирована 11.03.2024

В настоящее время у граждан появилась возможность получения государственной услуги – предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через портал Госуслуг.

Чтобы иметь возможность подать заявление на получение государственной услуги в электронном виде, гражданин должен зарегистрировать личный кабинет на портале государственных услуг gosuslugi.ru. В случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин вправе обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуг.

Преимущества подачи заявления на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через портал Госуслуг:

  • сокращение числа посещений госорганов;
  • сокращение времени получения необходимой информации;
  • отсутствие самостоятельного сбора документов;
  • получение информации о ходе выполнения услуги;
  • минимизация личных контактов с чиновниками;
  • отсутствие необходимости стоять в очередях;
  • возможность подать электронное заявление в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет.

Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресу gosuslugi.ru.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика