ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» ПРИВЛЕЧЁН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОТСУТСТВИЕ КВИТАНЦИИ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ

страница актуализирована 14.09.2021

Асбестовский отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по обращению потребителя с жалобой на отсутствие квитанции с ноября 2020 года по май 2021 года за оказанные услуги телефонной связи проведено административное расследование в отношении в ПАО «Ростелеком».

В ходе проведения административного расследования установлено, что потребителю не доставлялись квитанции за указанный период, подтверждения доставки квитанций абоненту не представлены. Кроме того, установлено отсутствие в договоре необходимой информации об условиях, порядке и способе предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи потребителям.

По факту нарушения законодательства о защите прав потребителей составлен протокол об административном правонарушении по части 1 ст.14.4 КоАП РФ, наложен штраф в размере 20 тысяч рублей.

 

Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Е. А. Брагина.


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика