ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ ФНС РОССИИ ПОМОГУТ В ДОСУДЕБНОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ

страница актуализирована 27.07.2020

Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области информирует.

В настоящее время на интернет-сайте ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров функционируют интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».

Сервис "Узнать о жалобе" создан ФНС России в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц. С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

• дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

• срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

• информация о продлении срока рассмотрения обращения;

• реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);

• статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

• сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.

Целью создания интернет-сервиса «Решения по жалобам» является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы России в сфере досудебного урегулирования налоговых и иных споров в установленной сфере деятельности ФНС России, а также улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе на официальном сайте ФНС России решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков и иных заявителей.

В сервисе размещаются наиболее значимые решения по жалобам, рассмотренным в порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.

Для поиска информации необходимо заполнить хотя бы одно из перечисленных полей (категория налогоплательщика, статья Налогового кодекса, налог или тема налогового спора). При этом в поле «Тема налогового спора» осуществляется контекстный поиск, который подразумевает полное cовпадение введенной фразы с частью текста темы налогового спора. Чтобы осуществить поиск с максимальной результативностью предлагается вводить не фразу, а только ключевые слова (к примеру «лизинг», «машина», «вычет» и т.д.).

 


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика