ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ СМАРТФОНА

страница актуализирована 25.09.2019

Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.

Каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги.

Сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания прямо с мобильного устройства (мобильный телефон, планшет, смартфон). Получив услугу, налогоплательщик с помощью смартфона может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции либо на талоне электронной очереди. В нем зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания налоговыми органами. Ссылку можно ввести вручную с клавиатуры мобильного устройства в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания. В анкете налогоплательщик, выбрав смайлик, может поставить оценку по критериям доступности информации о получении услуги, комфортности условий в инспекции, длительности ожидания в очереди, длительности обслуживания, вежливости и компетентности сотрудников, а также оценить результат обслуживания в целом, есть возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.

Высказать свое мнение о работе инспекции или оставить отзыв также можно с помощью электронных сервисов ФНС России «Анкетирование» и специализированного сайта «Ваш контроль». Мнения граждан о качестве полученных государственных услуг собираются через SMS-сообщения, терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах (необходимо ввести пин-код с талона) и отделениях МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг или опросный модуль, размещенный на сайте «Ваш контроль».


КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


HotLog: Статистика Яндекс.Метрика